Просто Бог Главный администратор
Сообщения : 131 Дата регистрации : 2010-10-13 Возраст : 44 Откуда (как минимум из какой страны) : Украина
| Тема: Прокачка Шитья Пт Окт 22, 2010 3:28 pm | |
| Шитье Портные шьют одежду. Причем как робы для магов, так и кожаные сеты для убийц и стрелков, и тех, кто ценит статы выше защиты. Также портные шьют яркие одежки для модников и модниц, желающих покрасоваться в оригинальных, но бесполезных костюмчиках. Помимо этого, портные делают шапки и пояса - весьма желанная вещь для всех, поскольку хорошие пояса - лут очень редкий. Не смотря на большое количество магов, убийц и стрелков цена на продукты ткача не очень высока из-за того что предпочитают эти классы одеваться в одежду купленную за очки бездны. Также эти классы реже других меняют броню из-за её невысокой значимости для них. Продукты производства с малым количеством ячеек под камни чаще всего стоят меньше расходных материалов. Полезными являются только улучшенные изделия самых высших уровней. Процесс шитья очень трудоемок из-за обилия предварительных операций - нам нужно спрясть нитки, покрасить их, соткать полотно, вычинить кожу... Каждая вещь обходится еще и довольно дорого из-за того, что на нее требуются как расходные материалы продаваемые NPC-продавцом, так и кожа и камни, падающие с мобов. Если вы все ресурсы собираете и выбиваете сами - с этим можно смириться. Одним из недостатков шитья является её зависимость от "удачного крафта", прозванного крит-крафт. Если в результате получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то вы чаще всего прогорели. Ценится исключительно сшитая мастерами "синька", поскольку "зеленые" шмотки легко выбить или купить - зачастую так они обходятся гораздо дешевле скрафченых. Не прогорают на шмотковых крафтах люди, клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда оказываются в прибыли. Преимуществом крафта является возможность одеться в хорошие шмотки на финальных уровнях гораздо дешевле. Также процесс шитья все же дешевле, чем кузнечное дело, а разбивая шитые вещи высоких уровней, мы получаем заточки еще более высоких уровней. То есть цена самой шмотки будет раз в 5 ниже цены заточки, которая может из неё получиться. По мере развития портняжного дела вы производите по сути одни и те же вещи, но для больших уровней и лучшего качества. Добравшиеся до осад крепостей непременно вспомнят, что именно портные делают детали осадных орудий. | |
|