МИРЫ АЙОНА - форум поклонников игры AION
 
ФорумГалереяЧаВоПоискПользователиРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Прокачка ремесел в AION

Перейти вниз 
АвторСообщение
Просто Бог
Главный администратор
Главный администратор
avatar

Сообщения : 131
Дата регистрации : 2010-10-13
Возраст : 39
Откуда (как минимум из какой страны) : Украина

СообщениеТема: Прокачка ремесел в AION   Пт Окт 22, 2010 3:21 pm

Прокачка ремесел

В Айоне нет ничего бесполезного.
Те, кто с самого начала решил, что крафтом заниматься долго, скучно и бесполезно, поймут свою ошибку со временем, когда начнут платить серьезные суммы за бутылочки, еду, броню и оружие. Ремесло позволяет не только зарабатывать опыт и развивать персонажа, но и создавать различные вещи, в том числе и уникальные — те, что можно получить лишь с помощью этого умения.

Осваивать изготовление предметов может всякий персонаж, достигший 10 уровня и ставший даэвом.
А чем стоит заняться до этого? Разумеется, сбором. Если вам не бросились в глаза пучки розовых цветочков, на них обратят ваше внимание в первой же встречной деревне, когда пошлют вас за этой самой травкой.
Навык собирательства, который нам неоднократно пригодится на жизненном пути, качается одновременно просто и сложно. Просто, потому что никаких специальных инструментов для него не требуется, и потому что все кустики, кристаллы и бревна постоянно появляются на одном и том же месте. Сложно... ну хотя бы потому, что все ресурсы появляются на одном и том же месте, и не удивляйтесь, если на месте респа дефицитного кристалла уже стоит другой сборщик. А еще потому, что общая линейка навыка сбора (энергокинез) делится на несколько этапов. Каждый из них заканчивается цифрами навыка 99 и для продолжения развития требует посещения специальных мастеров, живущих в городах. Естественно, что по мере увеличения навыка его прокачка становится все более долгим делом. Не спешите избавляться от собранных травок и яблок. Да, их можно продать и получить несколько золотых монет. Но потом, когда вы доберетесь до города и увидите, сколько на аукционе стоят эти самые травки и яблочки, вы будете несколько поражены. Ресы уровня повыше также не дешевеют. Так что, если даже что-то вам не пригодится в дальнейшей ремесленной карьере, гораздо выгоднее донести это до посредника, чем сбыть на месте.

Изготовление вещей требует специальных устройств (например, ткацкий станок, плита). Найти их можно в Элизиуме и Пандемониуме. Для каждого из шести основных видов ремесла требуется собственное устройство. Использовать их могут несколько персонажей одновременно. Персонаж может изучать любой из видов ремесла. Можно совершенствоваться сразу в нескольких из них или даже во всех вместе. Но крафт в Айоне - вещь довольно дорогая. Поэтому начинать стоит с самых необходимых ремесел.

# В Айоне нам доступны шесть ремесленных карьер: Ковка оружия — любые виды оружия, кроме орбов, гримуаров, луков и посохов;
# Ковка брони — кольчужные и латные доспехи и шлемы, щиты;
# Кулинария — еда;
# Шитье — тканые и кожаные доспехи и головные уборы (обручи, шляпы), пояса;
# Ювелирное дело — луки, посохи, серьги, ожерелья, кольца, украшения для волос;
# Алхимия — припасы с кратковременным, но сильным эффектом; орбы, гримуары; камни активации артефактов, зелья (восстановление HP/MP), свитки, в том числе зачарования (для улучшения свойств предметов).
Отдельным типом ремесла считается преобразование предметов, мастерство которого не повышается в отличие от других видов создания.

Для создания готового продукта также необходим рецепт.
# Получить его можно несколькими способами: основные рецепты автоматически выдаются на старте изучения любого из видов ремесла;
# купить у NPC
# в результате охоты на монстров;
# в качестве награды за выполнение основных заданий на изготовление, в том числе временные рецепты (которые можно использовать с момента получения заказа на создание до момента его выполнения);
# за очки Бездны (осадные орудия, камни активации артефактов).

Перед началом изготовления проверяется умение, необходимое для использования устройства. После проверки откроется окно с информацией о процессе. Если же необходимое умение не изучено, появится системное извещение, сообщающее о том, что создание предмета невозможно.

При открытии окна изготовления необходимо выбрать изученный рецепт: в окне отобразится количество нужных материалов. Если создание вещей прошло успешно, то они добавляются в инвентарь. Возможно получение предмета высокого ранга. Если же попытка оказалась неудачной, то часть материалов (проверяется каждый из ресурсов по отдельности) истратится, а оставшаяся будет помещена в инвентарь. Шансы провала оцениваются примерно следующими цифрами: при крафте равного по уровню рецепта - 33%, рецепта на 3 уровня ниже - 15%, на 6 уровней ниже - 7%, на 10 уровней ниже - меньше 2%.

При успешном изготовлении персонаж получает не только опыт, но и повышает свое мастерстов в этом виде ремесла. При провале попытки игроку дается только опыт, причем меньше, чем в случае удачи.

Если изготовление прошло успешно, то с определенной вероятностью (от 15 до 25%) может начаться изготовление улучшенного предмета. При этом: не требуется выполнять никаких дополнительных действий — изготовление проходит также как и в случае обычного предмета; если улучшенное изготовление прошло успешно, персонаж получит предмет высшего сорта; если же оно потерпело неудачу, предмет остается в первоначальном состоянии.

В результате улучшенного изготовления повышаются свойства предметов:
оружие: в среднем на 3–4 уровня;
доспехи: в среднем на 1–3 уровня;
украшения: в среднем на 3–4 уровня.

Уровни мастерства изготовления можно повышать. Это делается за определенную плату у NPC. Мастером создания (причем только в одном из видов изготовления) можно стать, если выполнить специальное задание. После получения этого звания у NPC можно взять задание на высшее мастерство.

Мастерам доступно изготовление предметов из кожи, чешуи, рогов и крови балауров — предметы Даэваниона. Это вещи самого высокого ранга, обладающие особым внешним видом и высокими характеристиками.

Преобразование предметов доступно всем даэвам. Для него необходимы: эфир любого уровня (эфирный порошок, эфирный кристалл, осколок эфира, эфир), камни, сами объекты изменения и рецепты. Количество преобразованных предметов зависит от уровня эфира и материалов. Во время процесса изменения расходуются очки божественной силы (DP).

За получение высшей - 499 - ступени крафтер получает титул.

Титул: Эксперт-алхимик
Асмодиане: +36 максимум MP, +2 магическая точности, +3 резист к магии
Эллийцы: +44 максимум HP, +2% скорость атаки, +4 защита от ветра

Титул: Эксперт-кузнец
Асмодиане: +36 максимум HP, +4 физическая защита, +8 блок
Эллийцы: +8 усиление магии

Титул: Эксперт-кулинар
Асмодиане: +36 максимум HP, +36 максимум MP, +5% скорости
Эллийцы: +1 физическая атака, +8 усиление магии

Титул: Эксперт-ювелир
Асмодиане: +8 точность, +3 уклонение, +2% скорость атаки
Эллийцы: +2 время полета

Титул: Эксперт-портной
Асмодиане: +8 усиление магии, +2% скорость полета, +2 время полета
Эллийцы: +52 максимум HP, +3 время полета, +3% скорость полета, +6% скорость

Титул: Эксперт-оружейник
Асмодиане: +3 физический критический удар, +1 физическая атака, +8 парирование
Эллийцы: +11 усиление магии, +3 точность магии, +4 защита от огня.

_________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://aion-worlds.forum2x2.ru
 
Прокачка ремесел в AION
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Миры Айона :: Ремесла в AION :: Прокачка ремесел-
Перейти: